Как информирует на своих страницах английская газета Daily Mail, издание выплатит компенсацию бывшему футболисту сборной Бразилии Роберто Карлосу за ложные обвинения в употреблении допинга.

Речь идет о материале от 10 июня 2017 года, в котором футболист был ошибочно обвинен в применении запрещенных препаратов для улучшения физической формы во время чемпионата мира 2002 года.

Отметим, что газета основывала свой материал на фильме одного из немецких телеканалов, данные в котором оказались ошибочными.

Александр Хацкевич: “Владение мячом и инициативой – это еще не все”